[devel] Xcdroast

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Вт Мар 12 17:22:34 MSK 2002

Hello cornet,

c> Я за 2й.
c> Xcdroast штука весьма популярная, а копирование сидюков 1:1
c> операция очень распространенная в народе. Эту функциональность
c> необходимо сохранить обязательно.
c> ИМХО.

Именно по причине популярности и востребованности я и задал этот вопрос.
Если возражений от мантейнера cdrtools не поступит (Дима?), то я
соберу последний "рабочий" cdrtools-1.10 и выложу в incoming/Sisyphus.
Или же ограничимся только сборкой для Мастера?

--
Best regards,
 Aleksandr                            mailto:sass на uustoll.ee