[devel] Re: [castle] Re: [castle] Re: [castle] Привет.. возможно и не глюк

Пн Мар 11 17:42:38 MSK 2002

On Mon, Mar 11, 2002 at 04:58:35PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:

> OOPS. Наверное я неправильно выразился.
> Тем не менее  ждем ответа от мантейнера...
??? Поставил только что с нуля PHP 4.1.2 из Сизифа (php-common, mod_php),
создал файл test.php с содержимым "<? phpinfo(); ?>" и обратился к нему
по http://localhost/test.php

В результате получил полный отчет о том, как был собран этот mod_php.
Что показывает, что директива AddHandler не нужна.

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
"I prefer rogues to imbeciles, because they sometimes take a rest."
-- Alexandre Dumas (fils)