[devel] Q: VoIP (vocal)

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 11 17:35:04 MSK 2002

Dmitry Malenko wrote:

<skip>

>Идея интересная и безусловно заслуживает внимания.
>
>Судя по описаниям в состав набора входят только сервера, а какие клиенты
>могут с ними работать (кроме H.323 через шлюз)?

H.323 - все.
поддерживающие SIP - все.

Собственно говоря Vovida.org с некоторого времени собственность Cisco.
Позиционируется как разработчик свободного API и решений на его базе для
VoIP.

Лицензию у них очень демократичная... ;-)

Во всяком случае они гарантируют работоспособность оборудования Cisco со
своим софтом.

H.323 реализован в нем на базе pwlib.

>Антон, я новоиспеченный член ALT Linux Team, но последний год я очень
>тесно работал с PWLib и OpenH323, ну, и VoIP вообще. С английским тоже
>проблем нет (с намеком на документацию). Можете рассчитывать на меня.

Отлично.

Rgds,
Rider