[devel] Re: Фон рабочегостола

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пн Мар 11 09:35:14 MSK 2002

Приветсвую Всех.

Я согласен с мнением Андрея
и Вот что хотелось бы предложить

Может имеет смысл добавить десктоп схемы на тему Linux/ALT Linux

Кажется Игорь Хомяков Высказывал идею большого плаката на с пингвинами.
Т.е. возможно имеет смысл включить в поставку тебы с качественными картинками: пингвинов, различных лого свободных программ
Так же можно использовать темы ALT "Замок" "Сизиф" "Родные" пингвины ALT (Mr. Master, Ms. OpenOffice, Junior)".

Вообщем в этом духе !?

Как думете?