[devel] Re: Фон рабочегостола

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вс Мар 10 18:20:57 MSK 2002

On Sunday 10 March 2002 15:03, you wrote:
> Да! есть довольно неплохие (IMO) фотографии, которые полмесяца
> уже никак не дотащу до сканера (нейтральные -- природа).

Если не возржаете, я выскажу свое мнение как потребитель : Фонов рабочего
стола типа "природа" "животное" или "голая тетка" по моему глубокому
убеждению не нужно. Аргументы:

 -- Подавляющее количество потребителей предпочитают видеть на десктопе
__свой__  пейзажик, свою собачку, котика или тетку. Соотв. ваше животное
поребителю малоинтересно (я прошелся по офису, собрал статистику ;));

 -- На рынке существует масса CD, архивов и сайтов с имиджами такого рода,
объем настолько впечетляющий (у знакомого дизайнера этих дисков, наверно, под
полсотни), что дистрибъюшн AltLinux, в силу своих скромных размеров, с ними
явно не сопоставим, да и сканилось/фильтровалось/растеризовалось это
профессионалами и на профессиональном оборудовании. При все моем уважении -
мы им не конкуренты. Я это говорю  даже несмотря на то, что сам занимался
проблемами обработки изображений. ;)

 -- Мое личное мнение - природа и т.п. для десктопа вообще мало пригодны, на
них иконы теряются и надписи не читаются, получается не интерфейс, а ж%%% в
тумане.

Т.о. это напоминает пустую трату дискового пространства (кстати, довольно
значительную).

Лично мне была бы интересна другая аьтернатива - имиджи, на
линуксно-юниксно-серверную тематику или некая специальная
десктопная живопись ;), только не спрашивайте меня
как это должно выглядеть: я понятия не имею, но вот KDE'шный дракон
скажем очень к месту ;), а СУ-47, любимая собака моего соседа или вид днепра
в тихую погоду - нет, при всей их высокохудожественности.

Еще раз подчеркиваю - это мое личное мнение как потребителя ;)

--
BstRgrds --
 -- Чертова Кукла -x---X;-) -x---X;-)