[devel] Re: XEmacs

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Мар 4 13:28:04 MSK 2002

Hello Ivan,

On Mon, Mar 04, 2002 at 12:12:17AM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote:

> [...]
> больше; но, конечно, можно это все обсудить, пересмотреть и переделать.
>
> Нумерация для того, чтобы скрипты, осуществляющие основную конфигурацию,
> были обработаны до всех остальных. (Нужно ввести правило для остальный
> пакетов, ставящих что-то в /etc/emacs/site-start.d/: не класть скриптов
> с именем, начинающимся с номера, или пусть этот номер будет достаточно
> большим.) Среди основных скриптов один должен быть самым первым: macros
> (определяемые макросы нужны всем скриптам), поэтому он с номером 00, а
> остальные -- с одинаковым 10 (они независимы, порядок не важен).

OK, понятно, возражений нет.

> Предлагаю еще одно правило:
>
> Общие стартовые скрипты для Emacsов, предоставляемые дистрибутивом,
> находятся в пакете emacsen-startscripts. Этот пакет бессмысленен без
> представителя Emacs, поэтому он требует виртуальный пакет emacsen.
> Каждый пакет, несущий вариант исполняемого Emacs, должен
>
> Requires: emacsen-startscripts
> Provides: emacsen
>
> (Так сделано в последних emacs-{nox,X11}-21.1-alt13.)

Зачем создавать циклические зависимости?
emacsen-startscripts по сути ничего не требует и никому не мешает.

> (Если все это не будет вызывать возражений, я бы записал эти правила в
> специальный документ.)

> В /usr/share/emacs/site-lisp кладутся дополнительно установленные
> модули, обычно откомпилированные. Но AFAIK bytecode для GNU Emacs не
> зависит от платформы (архитектура + ОС) (если не так, поправьте).
> Зачем переносить в /usr/lib?

Байт-код для GNU Emacs совместим с XEmacs?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org