[devel] jdk-sun

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 4 01:24:13 MSK 2002

	Hello!

Мне понадобилась jdk, я собрал пакеты с 1.4.0, используя spec-файлы от
Михаила Забалуева для 1.3 (отдельное спасибо за них). Результат лежит в
altair:/user/INCOMING/imz/internal/, если кому-то нужно.

Еще я прочитал разные Sunовские лицензии. Как говорил AEN, последние
лицензии на JDK и JRE не отличаются. Но, как я обнаружил, они не
сильно-то и отличаются от той jre, которая сейчас в Сизифе.

Предложение о защите интерсов Sun в суде есть и в лицензии, которую
можно найти в пакете из Сизифа.

По сравнению со этой старой лицензией на JRE в новой лицензии на JRE и
JDK 1.4.0. появилось разделение составляющих дистрибутив файлов на два
типа:  второй - redistributables (которые можно распространять повторно
сами по себе) и первый (их можно распространять с программой, которая их
использует и существенно расширяет их функциональность + надо делать
некоторые заметки о некотрых copyright holders и т.п.). Старый вариант
правил распространения (в лицензии на jre 1.3), по-моему, больше похож
на условия по распространению первого типа файлов (не-redistributables)
в новой, т.е. на какую-то часть jdk/jre в новой лицензии дается больше
свободы. А на оставшуюся часть файлов условия почти не ужесточились.

Еще в новой лицензии появился пункт, о том, что компоненты могут
самопроизвольно обновляться и скачивать что-то из Сети. :-)

По-моему, можно распространять новые jdk и jre почти на таких же
основаниях, как и jre сейчас. (И, как я понял из лицензии, нет
необходимости сохранять неизменным весь файл-дистрибутив -- можно
перепаковать по-своему в нормальные бинарные пакеты, важно, чтобы
отдельные составляющие файлы не были выкинуты, изменены, заменены.)

--
Best regards,
	Ivan Z.