[devel] I: php-manual & jpilot

Сб Мар 2 12:25:23 MSK 2002

Greetings!

В altair:/user/incoming/ab/ залиты php-manual и исправленный jpilot, в
котором была ошибка в русском переводе.

PHP-Manual завершает серию обновлений для PHP. Особенность этого пакета в
том, что документация теперь собирается из XML. Этот пакет стал серьезным
испытанием нашей подсистеме поддержки DSSSL и DocBook -- результатом стали
около 3000 html-файлов, общим объемом около 12Мб.

Документация включает в себя полное описание языка, справочник по
функциям, HOW TO, FAQ и, впервые, полное руководство по внутренностям Zend
Engine.

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
He laughs at every joke three times... once when it's told, once when
it's explained, and once when he understands it.