[devel] new packages

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пт Мар 1 14:22:29 MSK 2002

On Fri, Mar 01, 2002 at 12:33:44PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:

> Ну, поскольку новые пакеты не принимаются, то пусть подождут ... или
> пусть меня все убедят в необходимости включения в Мастер (но это сложно).

всё "по боку", главное чтобы star в Мастер попал потому как
без него мне "теперь не жизнь"  :))) думаю кто попробует тоже влюбиться
очень удобная штука особенно для full backup/recovery .

--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>