[devel] the purpose of XFree86 pkg

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 31 23:32:36 MSK 2002

	Hello!

Я посмотрел на содержание пакета XFree86 и не очень понял его
назначение: предполагается ли, что он будет стоять там, где есть
X-сервер или там где есть программы-X-клиенты? Если там, где клиенты, то
непонятно, зачем в нем Xwrapper, использующийся при запуске сервера.
Если же там, где сервер, то непонятно, чем он отличается от
XFree86-server и почему нужен еще один отдельный пакет. Если кто-нибудь
это ясно себе представляет, объясните, пожалуйста.

Я всегда считал, что он ближе к серверу. Если это так, то надо убрать
зависимость некоторых клиентских пакетов от него -- их примерный список
у меня есть, но пока нет ясности, я не заношу это в BTS.

Багу по поводу того, как поделены некотрые данные между XFree86 и
XFree86-utils, я отправил -- она почти не зависит от толкования
предназначения XFree86.

Может быть, еще XFree86-utils разделить на XFree86-clients, xdm и
XFree86-utils. clients -- клиентские простенькие программы из XFree
(xclock, ...), utils -- вспомогательные утилиты, нужные для поддержания
инфраструктуры XFree (mkfontdir, mkdirhier,...).

На машине с X-сервером может быть совсем не нужно ставить клиенты типа
xclock, но утилиты могут понадобится. А xdm тоже отличается от клиентов,
он тоже может понадобиться на машине с X-сервером (X-терминале
каком-нибудь), и тащить остальные клиенты он за собой не должен.

Best regards,
	Ivan Z.