[devel] Update: OpenLDAP

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Ср Янв 23 16:31:54 MSK 2002

On Tue, 15 Jan 2002 16:44:20 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Хорошо. :) Керберос в Сизифе соответствует FHS 2.1, из других
> дистрибутивов этим может похвалиться только Дебиан. Это добавляет
> некоторые проблемы при сборке, так как абсолютное большинство программ,
> использующих Керберос ориентированы на RH-подобный вариант расположения
> библиотек и заголовков, но они не страшны:
>
> - вместе --with-krb5=/usr (в большинстве пакетов) придется добавить
> 	CFLAGS="$CFLAGS -I/usr/include/krb5"
> 	LDFLAGS="$LDFLAGS -L/usr/lib/krb5"
>
> - керберосовские утилиты, перекрывающие системные, называются krb5-<имя>,
> [...]

Вот тут при прочтени доки по postfix нашел:

If your LDAP libraries were built with Kerberos support, you'll also
need to include your Kerberos libraries in this line. Note that the KTH
Kerberos IV libraries might conflict with Postfix's lib/libdns.a, which
defines dns_lookup. If that happens, you'll probably want to link with
LDAP libraries that lack Kerberos support just to build Postfix, as it
doesn't support Kerberos binds to the LDAP server anyway. Sorry about
the bother.

как быть ??? я проверю еще конечно, но само замечание наводит на мысль о необходимости существования конфликтующих друг с другом пакетов "с" и "без" поддержки Kerberos

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator