[devel] Где взять libXwindow.a?

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пт Янв 18 17:18:33 MSK 2002

On Fri, 18 Jan 2002 16:54:56 +0300
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> Дествительно такой библиотеки нету - а что за программа ее требует. Может
> быть, она устарела??? Насколько я знаю, все основные функции X находятся в
> библиотеке -lX11.

  Это я не досмотрел :) Скрипт искал libX11, не находил, думал,
  что он под HP-UX или ещё где и искал тогда уже libXwindow.
  А уже потом ругался. libX11 на самом деле оказалось достаточно.

--
 Баталов Григорий.