[devel] dosemu-1.0.2-alt0.1

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пт Янв 18 17:18:52 MSK 2002

On Fri, 18 Jan 2002 15:07:44 +0200
Aleksandr Blohin <sass на uustoll.ee> wrote:

> Что значит на чём?
> На ЭВМ. В простонародье - на компьютере :)
> PIV/1,5/256/~40
> Этого достаточно? ;)

    Я имею в виду метод тестирования.
  Пока что у меня падает vlm.exe от Netware Client,
  а это плохо. На dosemu-1.0.1 при той же конфигурации
  работает. Пытаюсь понять, в чём дело.

    Ладно, вроде бы залил dosemu-1.0.2-alt0.1.src.rpm
  в /incoming/Sisyphus. Хотя какие-то ошибки выскочили:
---
Number of files: 2
Number of files transferred: 1
Total file size: 2139953 bytes
Total transferred file size: 2139953 bytes
Literal data: 2139953 bytes
Matched data: 0 bytes
File list size: 93
Total bytes written: 2140358
Total bytes read: 36

wrote 2140358 bytes  read 36 bytes  17191.92 bytes/sec
total size is 2139953  speedup is 1.00
rsync error: partial transfer (code 23) at main.c(537)
---
  Длина 2139953 - верная.

    Эта сборка - "грязная": надо specfile подчистить,
  может быть, размещение файлов изменить. Но общее
  представление о версии 1.0.2 она даёт.

    А именно: все файлы располагаются в одном месте
  (я оставил /var/lib/dosemu). Вместо dos/xdos надо
  запускать dosemu/xdosemu, которые на самом деле
  являются одним файлом-парсером, запускающим dosemu.bin.
  Имена изменены во избежание путаницы с dos из Win4Lin.
    В /var/lib/dosemu хранятся два тарбола: с dosemu
  и с freedos. При первом запуске они распаковываются
  пользователю в $HOME/dosemu или в другую директорию
  (занимают ~1.5 Мбайт). Таким образом каждый пользователь
  работает в собственном окружении. Общие папки при
  необходимости легко делаются при помощи символических
  ссылок.
    Конфиг у каждого пользователя свой - в ~/dosemu/conf/.
  Директории и образы дисков с DOS ищутся там же,
  в ~/dosemu. Шрифт vga.pcf тоже можно сделать у каждого
  свой, если удалить общий из системы и положить его в
  ~/dosemu/Xfonts/vga.pcf. При запуске создаётся лог
  ~/dosemu/boot.log.
    Несмотря на такие кардинальные изменения, документацию
  практически не исправили. Смотреть можно только announce
  и README.bindist. Даже в комментариях в конфиге указываются
  старые пути, надо будет проехаться по нему напильником =).

--
 Баталов Григорий.