[devel] Torque Installer

Вт Янв 15 21:01:35 MSK 2002

On Tue, Jan 15, 2002 at 01:02:55PM +0200, Yury Umanets wrote:
> "Can't find instalation modules" это он говорит, если не може
> проинициализировать модули.
> Если в нормальном виде он их ищет там, где они указаны в конфиге, то в
> моно, в своем же бинарнике.
>
> Опишите точнее пожалуйста
Пока не могу -- это дома. Может быть на "выходных" еще раз посмотрю.

p.s. Господа, удаляйте ненужные части сообщений, на которые отвечаете.
В противном случае письма очень сложно читать при катастрофической
нехватке времени.
$ cat /proc/identity >~/.signature
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
		    Self-destruct in 5 seconds.  Have a nice day...