[devel] INCOMING: pine updates

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 13 22:14:58 MSK 2002

	Hello!

Я собрал и положил в INCOMING/ пакеты pine{,-doc}-4.44L-alt1. Версия
4.44 исправляет уязвимость предыдущих версий Pine (их можно было
заставить -- при невнимательности пользователя -- испольнить любую
команду, послав письмо специального вида).

Наверное, надо выложить и updates для Spring/Castle, где уязвимый Pine
версии 4.33. Для этого я собрал и положил в /user/INCMING/imz/updates/
пакеты почти такие же, как и в INCOMING для Сизифа, только с теми же
зависимостями и конфигурационными файлами, что и у пакетов в Spring.
Существующие конфигурационные файлы при обновлении этого пакета
затронуты не будут. Release у этих пакетов тоже особый: alt0.update....,
т.е. идущий по порядку до того пакета, который попадет в Сизиф.

--
Best regards,
	Ivan Z.