[devel] Q: setting priorities for url handlers

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 10 17:16:32 MSK 2002

	Hello!

On Thu, 10 Jan 2002, Dmitry V. Levin wrote:

> Требуется определить для каждого url handler'a из тех, что есть в
> Сизифе,
> относительный приоритет (и сделать это для каждого типа).

Мои приоритеты выражены в упорядоченном списке в
/etc/urlview/url_handler.sh из пакета urlview -- я его был последним,
кто его собрал.

--
Best regards,
	Ivan Z.