[devel] update: sylpheed, bbkeys

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Чт Янв 10 10:30:48 MSK 2002

On Tue, 8 Jan 2002 19:03:34 +0300
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством!
>
> К сожалению, все праздники я был отлучен от интернета, поэтому
> все обновления только сейчас.
>
> sylpheed-0.6.6-alt2.nosrc.rpm - пофиксены баги #239 (скроллинг
> изображений), #253 (русский в LDAP), а также проблема с потоками
> (проявлялась при работе с LDAP). Вообще-то вчера вышла новая
> версия 0.7.0, но ее еще надо смотреть...

Сергей поиск в LDAP не получился
если скажешь как можно отследить запрос к LDAP ну проще говоря DEBUG то я до выхода мастера все проверю

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator