[devel] aterm

Ср Янв 9 22:12:49 MSK 2002

Что-то случилось с aterm странное и он перестал удовлетворять консольные
(newt- и ncurses-based) программы в плане привязок клавиш ---
функциональных и навигации. При этом в нем выставляется терминал
прародителя (TERM=rxvt). При замене оного на TERM=xterm-color совершается
чудо и все начинает снова работать.

Что это такое случилось с приходом WindowMaker-0.80?

$ cat /proc/identity >~/.signature
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
		    Self-destruct in 5 seconds.  Have a nice day...