[devel] Bugs in window managers

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 9 11:22:20 MSK 2002

Sergey Vlasov wrote:

>Пожалуйста, поясните, как такую генерацию нескольких файлов
>реализовать в menu-methods.

После некоторой возни с menu выяснилось, что оно принципиально
неспобобно произвести генерацию нескольких файлов. Более того выяснился
еще ряд принципиальных кривостей в реализации этой программы (наверное в
будущем придется написать нечто свое).

Поэтому возможно несколько обходных маневров:
1) Сделать еще некоторый препроцессор к файлам меню
2) Сейчас в menu добавлен скрипт prepare-menus. Который действует по
следующей схеме.
 a) если window manager желает создать помимо файла меню <файл> еще
серию <файл>.$LANG, то он кладет свой скрипт и в /etc/menu-methods и в
/etc/menu-methods/multi
 b) в %post WM запускает prepare-menus, который на основе файлов лежащих
в multi генерит серию обычных файлов в menu-methods для всех
установленных в системе языков.

Обе схемы кривые, возможно кому-то удасться исправить сам menu?

Вообще я все больше убеждаюсь, что есть смысл подождать с реализацией до
тех пор пока не напишем новое menu.