[devel] Master Впечателения от инсталляции

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Вт Янв 8 16:58:04 MSK 2002

Добрый день

Скажу сразу у меня два впечателение
Первое установка на машину с двумя мышками завершилось выключением машины и выдергиванием мыши
Второе полная инсталляция и соотвественно замечания

Железо
М/П: GigaByte GA6BX на борту SCSI двухпроцессорная
Процессор: Celeron 300
Fdd: 1,44Mb
Hdd: 10 Gb
RAM: 128 Mb
Video: ATI Xpert на Play AGP
Keyboard: USB Logitech i-Touch
Mouse: USB Logitech

Вариант установки #1
Добавляется USB устройство AIPTEK HYPER Pen 6000U
описание вот здесь(http://www.aiptek.ru/aiptek-product.html)
в его составе есть мыша (3 кнопки) и пен

при установке инсталлятор находит две мыши и затыкается!
признаки такие:
инсталлятор предлагает проверить мышь после первого клика перестает двигаться курсо и при попытке двигать мышью мышка на экране мигает цетральной кнопкой будто я ее нажимаю
на 1 консоли сообщение:
SetMouseSettings - type: 11brate:1200srate:ochdmid:oem3but:0 em3tim:50 res:0 flags:128
SetMouseSettings - succeeded

GTK-LOG**: file gtkwindow.c: line 1076 (gtk_window_realize): assertion '!GTK_WIDGET_REALIZED(widget)'failed of /usr/bin/perl-install/mouse.pm line 461

Вариант установки #2

Немного замечаний поводу появления названия Mandrake
Срезу прошу меня извинить если с кем-то пересекусь по замечаниям( старался не пересекаться, но может что не упустил)
 Вариант установки Expert
на Жеском диске стоит винда и отдельным выделен /boot он не форматировался

1) при загрузке с CD появляется сообщение SysLinux Mandrake Linux
2) Первая заставка Mandrake Linux
3) DiskDrake не смог прочитать таблицу  --- сообщение продолжать на страх и риск может испугать новичков.
4) На этапе выбора разделов для форматирования выбираем режим продвинутый и разделы, которые не форматируются отображаются размытым шрифтом (так полагаю с тенью)
5) Выбор пакетов
   а) При выборе пакета koffice-i18n-ru -- инсталлятор не выбирает koffice
   б) если убрать пакет сhronium -- не убирается пакет chronium-setup
{ Стало не удобно, на мой взгляд, не нашел как убрать сразу все игры :(( }
   в) Думаю что имеет смылс включить по умалчанию autofs если ставится "Мультимедиа станция"
   г) wmnet -- почему-то попал в раздел "Другие" (Другие графические среды/Другие), хотя другие wm* попали в раздел выше
6) Замечания/предложения
    Во время копирования, возможно имеет смысл вставить несколько экранов о работе с APT'ом. Т.е. как после установки пользователь может добавить пакет/убрать/обновить.
Возможно бы расширил описание возможностей OpenOffice
7) Добавление пользователя
   Нельзя выбрать локаль отличную от KOI8-R
8) В разделе Резюме
   Система печати настроена на удаленный CUPS сервер -- возможно имеет смысл настраивать на локальный по умолчанию

9) При запуске KDE разрешение 1024х786
   a) Центр управления не помешается на экране
   b) При выборе шрифтов окно "проверить" вводит в раскладке waverty (кажется так)

9) При запуске GNOME
   a) Ссылка Start-here: запускает nautilus и пусто
   b) evolution не влезает на экран
   с) evolution главное окно нет слов одни прочерки и лезет в интернет зачем-то?

10) KPackage при запуске сообщает Error-KPackage файл не найден
/home/username/%u

Еще замечание:
в свеже установленной системе без интернета я не понял как можно с помошью апта поставить дополнительный софт с CD.

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator