[devel] Summary на русском

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Янв 5 14:24:33 MSK 2002

Aleksey Novodvorsky wrote:

>Сейчас уже проще перевести огромный кусок.

Хмм... кому как ;-)
Хотя - если разработать (или взять готовую) технологию перевода всех
description && summary одним куском, отдать переводчику, а потом
вставить в спеки...
Это было бы наверное правильно.
Осталось  только найти переводчика, который за короткий срок сможет
перевести пару метров английского текста. При этом не ошибиться в
терминологии...

А вот для ua и be - это действительно крайне актуально.

Rgds,
Rider

P.S. Я в последнее время тоже увлекся переводом summary && description.