[devel] Master installer -- впечатления

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Янв 4 13:47:00 MSK 2002

On Fri, Jan 04, 2002 at 10:55:18AM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> Не знаю стоит ли делать это, ведь в этот момент система действительно не
> знает какая локаль. Сделаем KOI8-R - будут говорить почему не CP1251.
> Сложный вопрос.
С KOI намного меньше проблем.  Кому *нужна* CP1251, тот
сознательно ее поставит.  Или с ней все уже намного лучше?

> Не понял о чем это
Попробую описать получше после следующей установки...
Подразумевалось, что toggling работает несимметрично, что ли.

> Пусть лучше остается иначе потом у всех проблемы с NFS
Потому и под вопросом.  Я исходил из принципа минимизации
скорее-всего-ненужных сервисов (если при указании точек
монтирования добавляли NFS или сконфигурировали NIS, тогда
осмысленно -- не знаю, правда, насколько все эти финты сложны в
реализации по сравнению со словами).

> Я тоже столкнулся с этим. Пожайлуста скажите еще раз что надо добавить
Я не успел еще выяснить/подумать, что будет жалезнее и правильнее
в этом случае -- noauth или no defroute.  Но в любом случае на
вопрос (смутно помню формулировку) "через что выходить в
интернет" (поняв как "куда ставим defroute") сказал "через
модем".  Постараюсь более тщательно описать при следующей
итерации.

(в т.ч. в <title>)
Кстати, хорошо бы links в menu подсунуть эту же страничку для
однообразия.

Дополнения:

[text]
	LILO с загрузочной дискеты: "Press <return> ... to boot
	your Linux-Mandrake RE system ..."

[bug?]
	в лог на /dev/tty12 попадает:
	.... wine: Registering wine services
	.... wine:
	.... wine:   [
	[зеленым!!]
	.... wine:
	.... wine:  OK
	.... wine:
	[нормально]
	.... wine:   ]

	Наводит на мысли насчет ANSI-бомб в лог.

	Там же обнаружено и высказывание KDM:
	.... kdm_config[2495] Unrecognized key 'GreetString[ru] '
		at /usr/share/config/kdm/kdmrc:51

[text]
	Nau -> about: "наезд" перевода

[config] !
	При попытке прослушивания музыки (mp3) в Nau вызывается
	esd -tcp (что приводит к жутко рваному звуку)  (кстати,
	туда бы перекодировку тегов....)

[icon]
	Gnome: "Update Junior"

[text] !
	Evo: wizard: на окошке "Получение эл. почты" (уж e-mail
	или электронной почты, btw) имеем безумно длинную строку
	перевода, что в комбинации с non-resizable dialog
	(вдобавок остающийся таким же и при последующих вопросах)
	приводит к ...некоторому... неудобству.

[menu]
	разбросаны xpdf и gv -- IMO это все же одна группа?

[font]
	mozilla/galeon: на первом же HTML/index.html
	неудобоваримый шрифт Courier (помнится, обсуждалось --
	совсем не лечится дефолт? :( )

[default] !
	*очень* многие KDEшные софтины при вызове из меню
	ругаются на невозможность открытия "/home/mike/%f" или
	"/home/mike/%u".  Очевидна неувязка (с DnD?).  Примеры --
	KIcon, KFax, "Бинарный редактор", KViewShell, ...

[feature]
	Запустив GIMP, вспомнил одно из первых действий,
	выполняемых при апгрейде -- распаковку freefonts с
	gimp.org.  Может, сделать {free,share}fonts.nosrc.rpm?
	Могу попробовать.

[menu]
	Timidity -> запускается даже без шелла :(

[text]
	sawfish: в контекстном меню при правом щелчке по titlebar
	не переведены (un)maximize (развернуть/распахнуть/???) и
	как-то не совсем хорошо звучит "послать окно на" :(

[text]
	drakgw: кракозябры (latin1) в заголовке (не окна, а
	"странички")

	плюс наткнулся на "failed to install caching-nameserver"
	при попытке чего-то переконфигурировать.

[text]
	"Менеджер программ" (via drakconf): в меню справа от
	"Файл" наблюдается "ФAEI" :|

[default] !
	по умолчанию (выбор всех групп) не устанавливаются
	autofs, howto-html-* (места навалом).  Тж. может, стоит
	освободить место за счет выкидывания man-pages-{de,fr} ?
	# Они с сузи/мдк не слезут 8-)

[bug]
	Gnome(sawfish): из оторванной менюшки "Завершить работу"
	=> странный вис (часть виджетов реагирует на mouseover,
	но в уже открытом терминале реакция на клавиши
	отсутствует; часть виджетов также "умирает").
	Повторяемость еще не исследовал :(

[bug] !
	reboot => "Stopping console mouse services: [FAILED]"
	Вроде ничего с gpm не делал.  В следующий раз попробую не
	забыть проверить его наличие среди процессов перед
	reboot.

---

Пока все.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/