[devel] mozilla-0.9.7

Чт Янв 3 22:13:19 MSK 2002

On 3 January 2002 21:59, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Hi!
> Так как количество ошибок в mozilla-0.9.7 и, соотвественно, наведенных
> глюков в galeon, skipstone  и nautilus крайне велико,
> то завтра вечером произойдет откат на mozilla-0.9.6 и соответствующие
> версии зависящих пакетов.
>
> Мы следим за исправлением ошибок в mozilla  и вернем все обратно когда
> это станет оправданно.
Хоть бы кто сказал, какие глюки, а то я пользуюсь и не знаю.

А вообще после старого netscape, который нужно было перезапускать каждые 10
минут или он вылетал сам, никакие мелкие глюки уже не страшны.

Кстати, в galeon/konqueror файл в параметрах командной строки воспринимается
как локальный файл, а mozilla/skipstone считают его адресом сервера и упорно
хотят file:///..//filename
Вопрос: кто здесь менее не прав?

--
Lav