[devel] PPP vs. Ethernet ?

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Янв 2 17:53:18 MSK 2002

On Wed, Jan 02, 2002 at 05:41:32PM +0300, S. Budnevitch wrote:
> Достаточно noauth в /etc/ppp/peers/что_у_вас_там добавить. Когда
> воткнута сетевая карточка, есть default route, и по умолчанию
> подразумевается auth.
Кстати, хорошо бы это объяснить и kppp -- сейчас перенесу с
бумаги первые впечатления об альфе Мастера, которую привез Андрей
Добровольский...

>  Когда карточки нет, нет и default route
...или, даже точнее, тому-кто-настраивает-сетевые-интерфейсы --
вовсе необязательно давать на сетевую карту default gw, если есть
еще что-то.  Собственно, вопрос инсталера на эту тему прозвучал,
но мой ответ, видимо, пошел на route dev null :(

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/