[devel] Re: Q: etcskel, GNU and X- Emacs

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 28 01:15:00 MSK 2002

Подробнее напишу о сведении вновь вместе настроек GNU и X- Emacs.

On Thu, 28 Feb 2002, Ivan Zakharyaschev wrote:

> 3. Общесистемные настройки (вынесенные из ~/.emacs) разбиты на части
> помещены в /etc/emacs/site-start.d/0*.el. Обоснование: в них легче

Здесь и произошла рассинхронизация с XEmacs: /etc/emacs/site-start.d/
читает только GNU Emacs, и туда была перенесена только ориентированная
на GNU Emacs часть настроек из ~/.emacs. Я вижу два основных варианта,
как их опять синхронизовать: либо сделать так, чтобы XEmacs тоже читал
/etc/emacs/site-start.d/, а в скриптах, как и раньше в ~/.emacs,
использовать макросы (GNUEmacs ) и (XEmacs ), когда надо. Либо
складывать старотвые скрипты для XEmacs в отдельную директорию.

Предпочтительным мне кажется первый вариант, потому что site у Emacsов
общий и в /etc/emacs/site-start.d/ другие пакеты с модулями ставят свои
стартовые скрипты, которые сообщают об их присутствии и должны
выполняться обеими Emacsами. В настройках у них тоже много общего.

Делать же три директории со стартовыми стриптами (общую и две
специфичные), по-моему, излишне: использование макросов позволяет этого
избежать.

Мое предложение: сделать отдельный пакет с общей конфигурацией для обоих
Emacs (например, emacs-site-config).

Если мы его принимаем, то его создание мне видится так:

Состав: Поместить в него, то, что сейчас пакет emacs-common ставит в
/etc/emacs/site-start.d/, дополнив это XEmacs-ориентированными опциями
(при этом можно основываться, на том, что было в
/user/ALTLinux/Junior-1.1.1/SRPMS/etcskel-ru-koi8r-0.3-alt5junior.src.rpm)
и использовав макросы GNU/XEmacs, где надо.

Кому это лучше делать, я не знаю. Я, конечно, готов, раз уж я это
инициировал. Но до сих пор я не брался за это, потому что
не считал себя способным хорошо оттестировать это все в обоих Emacs;
для GNU Emacs же конфигурация сейчас работающая, то есть дело за частью
для XEmacs, которую лучше изготовить тем, кто над ним работает.

Завтра после обеда можно ожидать от меня выделенного из emacs-common
пакета с конфигурацией (пока только для GNU Emacs). Впрочем, можно этого
и не дожидаться -- ничего хитрого в этом нет.

--
Best regards,
	Ivan Z.