[devel] BuildRequires

Вт Фев 26 12:40:40 MSK 2002

On Tue, Feb 26, 2002 at 10:57:16AM +0300, Узорин Павел wrote:
> Hi!

> Вопрос про BuildRequires
> Утилита buildreq при просмотре spec файла Zope почему-то решает,
> что он зависит от libomniORB, я конечно не против, однако
> никаких таких зависимостей там быть не должно, ей это мерещится.
Значит где-то на этапе сборки идет проверка на наличие каких-то функций,
которые экспортируются этой библиотекой. Выход один -- править сборку
пакета, чтобы не вызывались проверки ненужного.
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Sometime in 1993 NANCY SINATRA will lead a BLOODLESS COUP on GUAM!!