[devel] Zope packages rejected again

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Фев 26 10:44:07 MSK 2002

Andrey Orlov wrote:

>On Friday 22 February 2002 10:43, you wrote:
>
>Павла сейчас нет на месте, так что отвечу я.

>Хотелось бы сразу получить польный список всех причин, это намного упростит
>дело - мы их сразу все и исправим

К сожалению до сих пор никто не сделал полного описания, я бы сказал
больше - концепция только зарождается.

Но вот вкраце:
1) Все пакеты должны быть сделаны так же как и системные, которые служат
в качестве образца
2) Пакеты не должны хотеть слищком много по зависимостям, и не
"захватывать себе чужие каталоги"
3) Пакеты с библиотеками должны быть созданы по схеме lib%name
(собственно библиотека, *.so.* ) lib%name-devel(*.so и *.la)
lib%name-devel-static
4) Зависимости между подпакетами одного пакета должны быть " =
%version-%release", а не " = %version".

4)А все остальное собственно уже описано в Maximum RPM и нашей
документации на ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/doc

Последние ошибки связаны именно с пунктом 4.

Главное правило - смотреть как устроены аналогичные пакеты.

>Согласен, также как и со стандартным приемом. ПРоблема в том, что мои переводы
>с русского на английский очень плохи - боюсь, неприемлемо плохи. Соотв, в этом
>отношении нам нужно помощь со стороны других членов команды. Со своей стороны
>предлагаю такой вариант реашения:
>
> - 1 - Мы в обзательном порядке преобразуем пакеты в указанный Вами формат,
>но англоязычные поля оставляем пракитчески пустыми - т.е. что-то я наишу, но
>на много не расчитывайте : я английский понимаю без проблем, а вот в обратную
>сторону увы ;(

OK

> [...]
>>

>Обязательно, кажется это просто просмотрели.

>Это сложнее - дело в том,  что сами spec'и собираются distutils, что является
>стандартной концепцией для питоновких модулей. К distutils, как вы обратили
>внимание, уже пришлось написать специальный врапер, что бы удовлетворить
>требования Alt. Замечательную утилиту мы, конечно, прогоним, но тем не мене
>хотелось бы получит от вас оценку серъезности этих ляпов - я не буду говорить
>о невозможности удовлетворить их все, потому что не я этим занимаюсь, но
>предполагаю, что известные трудности могут возникнуть.

Ляпы несерьезные, я думаю как исправите - положим в Сизиф.
Можете прогнать cleanup_spec, посмотреть разницу и исправить distutils.
Не забывайте про правильные BuildRequires и замечательную утилиту buildreq