[devel] Баги с mod_proxy.

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Фев 25 23:32:39 MSK 2002

On Thursday 21 February 2002 21:58, you wrote:
> Ок. Пока же, протестируйте, пожалуйста, версию, которая попадет сегодня в
> Сизиф - alt3 - с mod_proxy от 1.3.22. В ней присутствует еще одно

Я нашел в сизифе вот это :

apache-1.3.23rusPL30.11-alt4.i586.rpm
apache-common-1.3.23rusPL30.11-alt4.i586.rpm

И от 22-ого  - жизнь не стоит на месте. Я поставил это на нашем
вспомогательном сервере разработки, полазил по копиям всех наших сайтов,
ничего серъезного не заметил. К mod_proxy претензий тоже, вроде нет, правда
работспособность своей заплаты я не проверял. Мы будем работать с этим
сервером ближайшие дни - если что всплывет, я сообщу.

--
BstRgrds --
 -- Чертова Кукла -x---X;-) -x---X;-)