[devel] xml-i18n-tools устарел

Пн Фев 25 16:46:19 MSK 2002

On 25 February 2002 16:48, Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]
Я могу прислать src.rpm, взятый из mandrake и немного исправленный,
чтобы собирался в ALT. Он меньше 100Кб.

> Ok. Я просто сейчас очень занят OOo и Mozilla...
> Кстати, как там dia из cvs? Мой патч нужен или уже исправили?
Честно говоря, не знаю о чём речь, если о кодировках/UTF-8,
то всё равно не знаю :) если успею, вечером соберу пакет для пробы,
будем на работе тестировать.
Кстати, если я хочу пакет для daedalus выложить, то куда это можно сделать?

--
Lav
Виталий Липатов