[devel] [Fwd: [sisyphus] konqueror виснет]

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 24 23:01:44 MSK 2002

"Albert R. Valiev" wrote:

> Как-то, а было это 24 Февраля 2002 15:44  Aleksey Novodvorsky написал письмо
> на тему: Re: [sisyphus] konqueror виснет
> Вешать в BTS KDE не надо, до выхода kde-3.0 осталось совсем малость,у меня
> 2.93-20020221 snapshot - не виснет на этой странице. Да и вообще работает
> стабильно. То, что в KDE2 - уже начинает устаревать :))))
> - --
> With Best Regards, Albert R. Valiev
> KDE-Russian Translation team [www.kde.ru]

Господа, лично я просто с ужасом думаю о том, что бы выпускать
Мастер с KDE-3 в качестве дефалтного десктопа!

И мнение это основано на том, что я уже не первый год живу в
KDE. Каждый новый большой релиз KDE это просто море глюков и
непревзойденные тормоза, это происходит каждый раз, и чем дальше
тем хуже. Большинство глюков исправляются только к выходу
следующего большого релиза, не ранее.

Я почти уверен, что если мы решим включить в Мастера KDE-3, то
выпустим мы его в тираж не ранее ,чем появится KDE-3.2 в котором
большинство багов будет пофиксено, но это будет да же не
весной....

Все это сугубо ИМХО, буду очень рад, если мои опасения не
оправдаются и KDE-3 окажется существенно лучше чем KDE-2 по всем
параметрам.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru