[devel] Zope packages rejected again

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вс Фев 24 18:07:36 MSK 2002

On Friday 22 February 2002 10:43, you wrote:

Павла сейчас нет на месте, так что отвечу я.

> Я конечно дико извиняюсь, но опять вынужден отказать :(

Хотелось бы сразу получить польный список всех причин, это намного упростит
дело - мы их сразу все и исправим

> Во всех пакетах summary и description на РУССКОМ языке
>
> Это просто недопустимо. Все это должно быть ТОЛЬКО на английском, а для
> русских сообщений есть стандартный прием:

Согласен, также как и со стандартным приемом. ПРоблема в том, что мои переводы
с русского на английский очень плохи - боюсь, неприемлемо плохи. Соотв, в этом
отношении нам нужно помощь со стороны других членов команды. Со своей стороны
предлагаю такой вариант реашения:

 - 1 - Мы в обзательном порядке преобразуем пакеты в указанный Вами формат,
но англоязычные поля оставляем пракитчески пустыми - т.е. что-то я наишу, но
на много не расчитывайте : я английский понимаю без проблем, а вот в обратную
сторону увы ;(

 - 2 - Все русскоязыниые комментарии я привожу в порядок (сейчас они в
беспорядочном состоянии - я их даже не читал, их кое-как из Reedme надергали
и все)

 - 3 - Все русскоязыные комментарии я пересылаю тому, кто возьмет на себя
труд их перевести;

 - 4 - После получения перевода - включаю их в англоязыные поля;

Разумеется, если с п.3 никто не поможет - переведу сам, но , хм ... В общем,
увидете что получится.

> Кроме того в MySQL-python-0.9.2a2-alt3.src.rpm
> Copyright: UNKNOWN
>
> Недопустимо появление пакетов вот с такими вот лицензиями. Надо все-таки
> выяснить ее и присвоить. Рекомендую проконсультироваться с Алексеем
> Новодворским по этому вопросу.

Обязательно, кажется это просто просмотрели.

> И наконец  умоляю все-таки разок прогнать по своим spec-файлам
> замечательную утилиту cleanup_spec.Она уберет еще пару стилистических
> ляпов.

Это сложнее - дело в том,  что сами spec'и собираются distutils, что является
стандартной концепцией для питоновких модулей. К distutils, как вы обратили
внимание, уже пришлось написать специальный врапер, что бы удовлетворить
требования Alt. Замечательную утилиту мы, конечно, прогоним, но тем не мене
хотелось бы получит от вас оценку серъезности этих ляпов - я не буду говорить
о невозможности удовлетворить их все, потому что не я этим занимаюсь, но
предполагаю, что известные трудности могут возникнуть.

С нетерпением жду ответа по всем перечисленным пунктам.

--
BstRgrds --
 -- Чертова Кукла -x---X;-) -x---X;-)