[devel] chrooted service

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пт Фев 22 23:47:41 MSK 2002

On Fri, Feb 22, 2002 at 10:37:58PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Эта задача, как правило:
> + простая (wrapper на один-два экрана);
> + специфичная (надо затачивать под каждый конкретный сервер);
>
> Впрочем, если придумаете что-нибудь универсальное, будет интересно
> обсудить.

> Копировать весь PAM в chroot - это неправильно.
> Аутентификацией должна заниматься не-chroot'ованная часть сервера.

Речь идет о dante последний релиз у меня крутиться уже достаточно давно,
на выходных залью с Сизиф. Он достаточно просто chroot-рутируеться,
написан "правильно" и root-ом только открывает соединение, но дело в
том что chroot jail в коде не предусмотрен. Предполагаеться что это будет
делат внешний врапер, по этому говорить о не-chroot'рованной части не
приходиться.

--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>