[devel] Баги с mod_proxy.

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Фев 21 20:17:16 MSK 2002

On Thursday 21 February 2002 18:48, you wrote:

> Огромное спасибо за столь внушительный анализ. Я откачу mod_proxy на
> 1.3.22, который работал нормально с Вашим патчем.

Он не был внушительным ;), мы ничего и не делали - в основном боялись ;). А
нормально работала версия 1.3.20, работоспособность версии 1.3.22 я только
предполаю исходя из того что правки в коде, имеющем отношение, насколько я
помню, к сохраненнию & восстановлению & слиянию заголовков между кешем и
откликом были внесены после нее.

--
BstRgrds --
 -- Чертова Кукла -x---X;-) -x---X;-)