[devel] Проблемы с postgresql-7.2-alt1

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 20 11:36:00 MSK 2002

Пишу сюда, так как случайно удалил письмо, с паролем доступа к
bugs.altlinux.ru (кстати, а нельзя ли мне его как-то получить
снова, а то заново регистрироваться не хочется).

Так вот, после установки нового PostgreSQL невозможно создать
новую базу.

> psql -U postgres template1
template1=# create database test;
NOTICE: database directory '/var/lib/pgsql/data/base/16560' could not be
removed
ERROR: CREATE DATABASE: could not initialize database directory; delete
failed as well
template1=#

И что бы это значило.

P.S. В pg_hba.conf я заменил строку
local all ident sameuser
на прежнюю
local all trust
Иначе невозможно было начать работать, все время шли отказы в
авторизации.

P.P.S. в связи с проблемами с PostgreSQL пакет loganalyzer оказался
неработоспособен :-((, так как у меня не получается создать базу
для хранения информации.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>