[devel] I: AB in Moscow

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Вт Фев 19 13:45:13 MSK 2002

On Tue, 19 Feb 2002 13:11:29 +0300
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> [...]
Саш ты говорил что у тебя есть книга по LDAP, если это возможно и , конечно, в твоиз правилах, можешь привезти ее почитать,а то у меня нет возможности ее купить :((, а очень хочется.
отвечать можно мне лично
vserge на hotbox.ru

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator