[devel] Вопрос : оно нам надо?

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 19 10:58:39 MSK 2002

Aleksey Novodvorsky wrote:

>По каким это техническим причинам?
>Хочу :-)

Новые программы в Сизиф не принимаются так как:
1. В связи с выходом Мастера надо знать его объем - постоянно растущий
Сизиф лишняя помеха.
2. В связи с выходом Мастера надо четко знать его качество - вновь
появляющиеся программы как правило далеки от совершенства, особенно
добавляемые в последний момент.
3. В связи с выходом Мастера - просто некому обслуживать incoming в
полном объеме (с полной проверкой) это ведь как минимум 2 часа в день.

Есть лишь несколько программ о добавлении которых была достигнута
договоренность ранее, например новые gcc, samba, apache, ProjectManager

Недавно было сделано исключение для ocaml, так как он у нас был, но
никем не поддерживался и для alicq так как остальные ICQ не поддерживали
новый протокол.