[devel] Вопрос: оно нам надо?

Пн Фев 18 18:52:45 MSK 2002

 Я тут наконец умудрился закатать в RPM этот
ужасный CERNlib. Потому как мне надо. Так вот
вопрос: может, кому ещё пригодится, хотя бы
в виде PAW (тогда можно на два пакета разделить,
paw и библиотеки)?

 CERNlib - набор CERN-овских библиотек на Fortran-е.
В первую очередь оно нужно физикам, при чём,
ориентированно на физику высоких энергий, однако,
многое и для весьма других наук пригодится.
PAW - Physics Analisys Workstation - офигенно
навороченная система для анализа экспериментальных
данных, но прокатит и как просто красивая и мощная
рисовалка графиков (аналогов по качеству результата
просто не имеет, все эти gnuplot-ы - просто отстой).