[devel] IA: system libraries reuse

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пн Фев 18 15:22:49 MSK 2002

On Fri, 8 Feb 2002 22:08:05 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

> Greetings!
>
> Обращаю внимание разработчиков на необходимость использовать системные
> библиотеки во всех случаях, когда это уместно. Многие программы порой
> "носят с собой" копии zlib, libpng и других широко распространенных
> библиотек, и зачастую не самые свежие и правильно работающие версии.

Для этого достаточно проверить опции Configure или нужно искать в исходниках ???

> Особенно неприятные последствия статической линковки "со своими
> версиями библиотек" наступают в случае, когда библиотеку нужно срочно
> обновить ввиду найденных в ней ошибок, и порой нелегко установить, какие
> пакеты это обновление должно затронуть.
>
> Посмотрите свои пакеты, возможно, их тоже нужно исправить.

Дима в связи с выше сказанным вопрос, я собираюсь в OpenLDAP внедрять gettext, нужно ли внедрять библиотеку libintl в состав проекта Openldap или это надо сделать опционально для не ALT систем ?

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator