[devel] I: Master TODO

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пн Фев 18 14:28:37 MSK 2002

On Tue, 5 Feb 2002 13:48:40 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

> [...]
>   приведенных ниже вопросов.
> + Можете более активно работать в списках рассылки sisyphus и
>   mandrake-russian с тем, чтобы у других разработчиков оставалось больше
>   времени на подготовку релиза.
>
> Перечень вопросов условно разбит на группы, каждый вопрос состоит из трех
> пунктов: название, описание и предполагаемый исполнитель (all - каждый
> maintainer соответствующего пакета; наличие знака "?" говорит о
> неопределенности).
> В этот список могли не попасть какие-то вопросы, которые я не координирую.

<skip>

> 3. Servers
> - relocating chroots
>   + перевод chroot'ов, содержащих устройства, из /var/lib/<name> в
>     /var/chroot/<name>
>   + all
Сколько времени до релиза?? Имеет смысл выпускать LDAP в CHROOT я сейчас над этим активно работаю ?

> - junkbuster
>   + новая версия, обновление chroot'изации и конфигурации по-умолчанию
>   + ldv?
> - bind8 + bind9
>   + новые версии серверов (8.3.1 и 9.2.0) вместо старой
>   + ldv?

Могу попробовать помочь с этим ?? что делать ??

<skip>
--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator