[devel] I: Alan Cox interview

Пн Фев 18 02:25:03 MSK 2002

Alexander Bokovoy wrote:

>Да. И дело не столько в налогах, сколько в мужиках в телогрейках и с
>бронежилетами.
>"Приватизация" этой сферы лишь убьет дойную корову. А вот что будут
>представлять собой
>"самостоятельные программистские фирмы" (СПФ) в новой социальной среде
>пока не слишком ясно.
>Возможно, что конктрактное программирование (разработка и поддержка
>служб на заказ)
>вытеснит сегодняшние СПФ...

Уже вытеснило. Речь может идти лишь о том, появятся они когда-нибудь или
нет. То есть: можно ли реализовать какую-либо идею здесь, не уезжая на
Запад.

Грустно, если мы обречены лишь подковывать блох, сделанных в Англии.
Мне все же представляется, что равноправное сотрудничество,
пропорциональное ресурсам, в Open Source возможно.

Rgrds, Алексей.