[devel] INCOMING: emacs and etcskel*, xinitrc

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 11 19:27:22 MSK 2002

	Hello!

В новой сборке emacs попытался исправить все то, на что были жалобы.

В соответствие с новой сборкой emacs приведены .emacs из etcskels и
Xresources из xinitrc. В номер релиза новых пакетов я добавил .1, все
они лежат в altair:/user/INCOMING/{S,}RPMS/.

Я постарался сделать так, чтобы во все кириллические
language-environments (в том числе и в добавленные, основанные на
CP1251) можно было переключиться без (codepage-setup ...) (это действие
совершается во время переключения). Раньше пользователю, работающему не
в CP1251, было тяжело добраться до возможности использовать cp1251,
например, для открытия файлов -- ведь в списке кодировок ее изначально
нет. (Я посмотрел в CVS Emacs, там в одной из веток добавляется
полноценная поддержка кодировок, связанных с codepages, и в будущем этой
проблемы не будет; я еще не понял, определена ли в CVS cp1251 через
iso-8859-5 или как-то еще).

Буду ждать отзывов от тестирующих. Еще надо посмотреть, не сломалось ли
что-то в XEmacs после переделывания конфигурации для GNU Emacs.

--
Best regards,
	Ivan Z.