[devel] Re: [sisyphus] -doc dependencies

Чт Фев 7 23:02:34 MSK 2002

On Thu, Feb 07, 2002 at 10:55:14PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:

> Мысль хорошая. Но надо ли вообще диктовать, какую версию документов
> ставить?
надо. Иначе непонятно, как убирать документацию при сносе программы. То
есть, если она не будет зависеть от самого пакета, то будут оставаться
старые документации при обновлении, да и новые ставиться не будут.

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
A gentleman never strikes a lady with his hat on.
		-- Fred Allen