[devel] I: samba-2.2.3-alt1

Ср Фев 6 15:56:42 MSK 2002

On Wed, Feb 06, 2002 at 03:33:10PM +0300, cornet wrote:

> Так, первый баг - при инсталляции через
> rpm -Uvh
> обнулился smb.conf :-(( и при этом rpmsave создан не был.
> Большой беды конечно нет, бэкап имеется но все же....
> Проверил по дате модификации и файла smb.conf и каталога /etc/samba они в точности совпадают моменту
> установки rpm да я отлично помню, что еще вчера он был жив.
Скорее всего это что-то локальное, не связанное с самой самбой. В
samba-common как было, так и осталось:
%attr(-,root,root) %config(noreplace) %_sysconfdir/%name/smb.conf
То есть, конфигурационный файл не должен был замениться ни при каких
условиях. У меня этого не произошло, тем более, что у меня smb.conf вообще
является символической ссылкой.

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Much of the excitement we get out of our work is that we don't really
know what we are doing.
		-- E. Dijkstra