[devel] About packages rebuild (was Re: ices-0.2.2-alt2)

Вт Фев 5 16:24:05 MSK 2002

On Tue, Feb 05, 2002 at 04:11:59PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Насколько я понимаю - эти вопросы закроет BTE?
отчасти. Узкость канала от разработчиков к центральному хранилищу все
равно останется. И тут мы не вольны чего-либо сделать...
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Elevators smell different to midgets.