[devel] I: Master TODO

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 5 16:32:19 MSK 2002

Dmitry V. Levin wrote:

>Greetings!
>
>Предлагаю Вашему вниманию минимум работ, который необходимо
>выполнить для того, чтобы релиз дистрибутива стал возможным.

<skip>

>7. BTS
>- Незакрытые ошибки
>  + все проблемы с категорией >= crash должны быть решены для всех
>    пакетов, входящих в дистрибутив
>  + all

Дим, а не стоит ли решить ошибки для категории MAJOR и выше, до crash?

Там в категории BLOCK лежит очень много ошибок, которые фактически
блокируют работу системы, но не приводят к crash ;-)

Rgds,
Rider

P.S.
ucd-snmp могу взять на себя, если никто не возражает.. я чуствую, что
только я один имею опыт его использования ;-(