[devel] the purpose of XFree86 pkg

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Фев 4 15:22:10 MSK 2002

On Thu, Jan 31, 2002 at 11:32:36PM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote:
> [...]
> X-сервер или там где есть программы-X-клиенты? Если там, где клиенты, то
> непонятно, зачем в нем Xwrapper, использующийся при запуске сервера.
> Если же там, где сервер, то непонятно, чем он отличается от
> XFree86-server и почему нужен еще один отдельный пакет. Если кто-нибудь
> это ясно себе представляет, объясните, пожалуйста.
>
> Я всегда считал, что он ближе к серверу. Если это так, то надо убрать
> зависимость некоторых клиентских пакетов от него -- их примерный список
> у меня есть, но пока нет ясности, я не заношу это в BTS.

В целом разделяю обеспокоенность по поводу того, что бинарный пакет XFree86 -
это на сегодняшний день большая свалка того, что, как правило,
используется как клиентами, так и серверами.

Состав пакетов, в которые должен быть преобразован бинарный пакет XFree86,
подлежит осмыслению. Ждем-с.

> Багу по поводу того, как поделены некотрые данные между XFree86 и
> XFree86-utils, я отправил -- она почти не зависит от толкования
> предназначения XFree86.
>

> Может быть, еще XFree86-utils разделить на XFree86-clients, xdm и
> XFree86-utils. clients -- клиентские простенькие программы из XFree
> (xclock, ...), utils -- вспомогательные утилиты, нужные для поддержания
> инфраструктуры XFree (mkfontdir, mkdirhier,...).

Разумеется.

> На машине с X-сервером может быть совсем не нужно ставить клиенты типа
> xclock, но утилиты могут понадобится. А xdm тоже отличается от клиентов,
> он тоже может понадобиться на машине с X-сервером (X-терминале
> каком-нибудь), и тащить остальные клиенты он за собой не должен.

Конечно.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.com/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.