[devel] the purpose of XFree86 pkg

Пт Фев 1 01:32:38 MSK 2002

Ivan Zakharyaschev wrote:

>	Hello!
>
>Я посмотрел на содержание пакета XFree86 и не очень понял его
>назначение: предполагается ли, что он будет стоять там, где есть
>X-сервер или там где есть программы-X-клиенты? Если там, где клиенты, то
>непонятно, зачем в нем Xwrapper, использующийся при запуске сервера.
>Если же там, где сервер, то непонятно, чем он отличается от
>XFree86-server и почему нужен еще один отдельный пакет.

XFree86 -- пакет, общий для 4.x и 3.3.6, в то время как XFree86-server
не устанавливается при использовании 3.3.6.

> Если кто-нибудь
>это ясно себе представляет, объясните, пожалуйста.
>
>Я всегда считал, что он ближе к серверу. Если это так, то надо убрать
>зависимость некоторых клиентских пакетов от него -- их примерный список
>у меня есть, но пока нет ясности, я не заношу это в BTS.
>

>Багу по поводу того, как поделены некотрые данные между XFree86 и
>XFree86-utils, я отправил -- она почти не зависит от толкования
>предназначения XFree86.

Да, это верно и важно. Utils выделился в процессе работы над Castle и,
видимо, несколько поспешно.

>Может быть, еще XFree86-utils разделить на XFree86-clients, xdm и
>XFree86-utils. clients -- клиентские простенькие программы из XFree
>(xclock, ...), utils -- вспомогательные утилиты, нужные для поддержания
>инфраструктуры XFree (mkfontdir, mkdirhier,...).
>
>На машине с X-сервером может быть совсем не нужно ставить клиенты типа
>xclock, но утилиты могут понадобится. А xdm тоже отличается от клиентов,
>он тоже может понадобиться на машине с X-сервером (X-терминале
>каком-нибудь), и тащить остальные клиенты он за собой не должен.

Все верно с учетом замечания про 3.3.6, которую пока еще надо держать.
Будет здорово, если Вы сможете разобрать %files.

Rgrds, Алексей.