[devel] С новым годом!

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Дек 31 20:30:02 MSK 2002

Поздравляю всю команду альтлинукса, пользователей и просто читающих эти строки людей, с Новым годом !
Счастлив, что теперь и я могу назвать себя участником того шумного, разностороннего и просто замечательного коллектива, коим является альтлинукс.
Желаю всем счастья, всего самого наилучшего, а самое главное, хороших безоговорочных побед, когда нет побежденных, но есть победители!
Все в наших руках и время работает на нас.

С вами, Алексей Любимов.