[devel] Re: RPM

Sviatoslav Sviridov/Lintec Project =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Чт Дек 26 11:47:17 MSK 2002

On 26 Dec 2002 02:40:21 +0300
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru> wrote:

> Та-ак.
> Если пакет1 требуется для %postun пакета2, что записано в spec пакета2
> как "Requires(pre,postun): пакет1", то:
>
> Команда rpm -e пакет1 пакет2 удаляет всё в правильном порядке, а rpm -e
> пакет2 пакет1 вызывает ошибку.
>
> "Apt-get remove пакет1 пакет2" тоже делает всё наоборот, как и
> "Apt-get remove пакет2 пакет1" и "Apt-get remove пакет1".
>
> Получается, что RPM тоже не учитывает Requires(postun):, а apt всё равно
> задаёт порядок удаления сам.

да, апт всё равно сам упорядочивает, но если RPM::Order=true, то апт не
передаёт rpm'у опцию --noorder, и поэтому rpm должен сам переупорядочить
пакеты, с чем он успешно и справляется при установке. А при удалении,
значит, баг получается...

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd на lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]