[devel] SASL

Вт Дек 24 17:20:58 MSK 2002

On Tue, 24 Dec 2002 19:07:37 +0500
Victor V Ismakaev <ivv на altlinux.ru> wrote:

> В принципе - да.Все равно все линкуются через libsasl.so.7.
> Но думаю,мешать не будет.Или это неправильно?

В общем случае - неправильно, т.к. нельзя будет держать параллельно
несколько версий библиотеки с разными soname.

Стандартная раскладка - libXXX.so.* лежат в пакете libXXX; libXXX.so -
в пакете libXXX-devel. Если появляется новая версия с измененным
soname, пакеты libXXX от разных версий могут стоять вместе (для
поддержки старых бинарников); конфликт возникает только между
libXXX-devel.

Одно из исключений - если есть программы, загружающие библиотеку через
dlopen() и пользующиеся при этом именем *.so (именно этот случай имеет
место для /usr/lib/sasl/*). Хотя обычно такие файлы все-таки лежат не
непосредственно в /usr/lib.